Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую шубу купить?

Мыслитель (5810), закрыт 11 лет назад
Если нутрия? Носят такие?
Лучший ответ
Главное, чтобы она была лёгкой!
Остальные ответы
Нужно покупать молодую, волосатую, не слишком длинную, чтоб не разваливалась... Ну и красивую, конечно...
Купи себе шубу на рыбьем меху....
купи, норкоавую.. дорогая, но красивая и теплая..
овчинный тулуп_не дорого и тепло
По нашим зимам шуба совершенно лишняя вещь. Я свою в прошлом году одела 2 раза
шубу из колючей проволоки экстримально и модно. ХИТ СЕЗОНА!!!!
Стриженая лисичка! Мне на заказ пошили такую классную! По цене нормально, носкость на третьем месте и смотрится необычно и красиво
на вате, чтоб не болела голова...
Для тепла лучше цигейковую, для выпендрёжа - норковую. Надо было летом покупать - дешевле.