Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы можете простить измену?

Профи (985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Измены бывают разные, я смогла простить измену, потому что глупо было расставаться с любимым человеком из-за 5 мин. секса на нетрезвую голову.
Остальные ответы
да, потому что сама на руку не чиста)
prostit da,zabit net...predavwiy raz predast dvajdi
измену да) но лучше б что б я не знал)))
прощала много, но смогу ли в будущем незнаю
простить прощу, но не забуду
никогда, даже если у меня будет от нее 28 детей!
скажу - тебе там лучше - туда и вали
смотря какую измену. Можно изменить телом, но не душой
Может почти 99,9 % людей простить измену
Я отношусь к серому большенству
Да, один раз-не больше!
Да все изменяют, просто норм. мужик никогда об этом не расскажет, и даже если чо, кучу аргументов в свое оправдание приведет, так что если что, я, наверное, даже ничего не узнаю, а чужим языкам я не верю...
Да. Людям свойственны слабости и каждый человек, независимо от степени своей вины, имеет право расчитывать на прощение. Ведь иногда простить и забыть измену бывает легче, чем всю оставшуюся жизнь жить без любимого!
И да и нет. Да - рациональным подходом, мозгом (это ведь жизнь) ; нет - сердцем (минимум неприятно, глобально - предательство)
Измену простить нельзя.
это как раз то единственное чего я простить никак не могу, и никакие оправдания ничего не изменят... пьяная голова и "всего" 5 минут в том числе...