Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пригнать авто из-за границы?!

Мудрец (14649), закрыт 11 лет назад
Где лучше покупать, как лучше гнать, как и где лучше растамаживать?!
Лучший ответ
могу помочь с поиском и покупкой авто в Германии, возможен перегон своими ходом или автовозом.
Остальные ответы
Лудше пойди в магазин и купи новую!
www.hotmotors.ru
Там можно и подобрать тачку и заключить договор купли, они же помогут перегнать и растаможить. Ребята проверенные, работают уже не первый год, гоняют тачки из Японии и из Америки, но могут пригнать и из Европы.
http://www.autohamburg.ru/germany.html тоже проверены, можно в кредит, услуги все. Пригонят растаможеным и зарегистрированым:))