Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, кто должен стирать мужские трусы и носки?

Мастер (1675), закрыт 11 лет назад
Сам парень или его жена?
Лучший ответ
Ты их кидаешь в определённый укромный уголок, а жена находит и отправляет в стиральную машинку. Все счастливы !!!
Остальные ответы
тот, кто пачкал - однозначно)))))
sam parenj koneschto
ug trusi to postiratj mogno
МАШИНКА АВТОМАТ! но ток купленная тобой..и для твоей!!!!
он сам! по любэ! а тосядет на шею и ножки свесит! по личному опыту...
ну или жена или стиральная машина.Но уж точно не девушка)))))))
Ты еще спроси кто готовить должен и мыть посуду . жена конечно . Хорошо у нас на востоке . чуть что цыкнул - молчи женщина твои день восьмое марта и все !
TIDE! у вас есть грязные носки? тогда мы идём к вам..
Кто первый начал, тот и стирает :))
ну вообще машинка...
Вы наверное порошка мало насыпаете в машинку, отсюда и вопрос.
Источник: я-гештальтист
Можеш иногда и сам. Руки не отваляться. Что, в армии с женой был или с бабушкой?