Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!!!?

Профи (839), закрыт 11 лет назад
А теперь подумайте. Как вы все ответили? Я же спросила Ваше мнение , а вы все набросились. Вот теперь и судите кто Мы в этом мире..........
Или Я не права????????
Лучший ответ
Не расстраивайся, все мы кому-то хамим, разочаровываем, обижаем, сами этого не осознавая. Не относись к этому слишком близко. Знаешь, один близкий мне человек сказал: "В сердце должно быть сито. Пропускай через него негатив, не оставляй его в себе". Мне это помогает, когда я осознаю кто меня окружает. Если люди набрасываются на тебя - просто хотят выплеснуть на тебя негатив. А ты не обращай внимания. Улыбнись, пусть завидуют твоему насторю )))))
Остальные ответы
не переживай значит это не те люди мнение которых тебе нужно
А про права ты у Г. А. И. спроси
Мы в этом мире созданы по образу и подобию Бога, отсюда вывод мы человеки.
Мнение? ! =)
Да какая разница, как называть?
Если чел. обижается, то это уже его личные проблемы=))) и соответственно он должен думать, что он сделал не так и почему был так назван))))