Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно...

Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Сижу со своей девушкой в кафе и тут она ни с того ни с сего начинает говорить, что знает, какой из меня будет хороший отец, что если я узнаю, что девушка от меня беременна, то буду ее на руках носить и что я очень ответственный и никогда одну девушку с ребенком не оставлю. Все это конечно так, но интересно, к чему все это было сказано?
Дополнен 11 лет назад
Она не беременна - 100%.
Лучший ответ
Захамутать тебя окончательно хочет 100%.
Остальные ответы
поздравляю ты будешь папой
; )
нахваливает тебя)) ) разве это не приятно?
a ti y nee sprosi...ona po moemy otvet ly4we znaet 4em kto libo tyt:)
Попал ты парень.. . хех)
что то но хочет, хотя это не значит что она беренена
ана тебя напригает жди напрежений и ответственности
Если в твоих планах на ближайшее будущее женитьба и семейное счастье с ребенком не числятся - срочно емигрируй, уезжай в командировку на три года или просто прячся...