Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете групповой секс-это хорошо или плохо?

Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если это не травмирует твою психику и психику окружающих людей, то это не плохо. Хотя после таких отношений очень тяжело создать что-то нормальное-традиционное
Остальные ответы
В кино и в фантазиях это хорошо и классно!
А, в реальности это грязь и венерические заболевания :)))
Бог создал одного мужчину и одну женщину, а не сразу группу. Хотя и знал, что когда они расплодятся, то опустятся до такой низости, как групповуха и оргии. Слава Ему, что во имя Иисуса Христа Он еще готов прощать искренне раскаивающихся.
Если сможешь то мужык! Напишешь как это было?
Смотря с какой стороны.
Пример:
Куча мужиков е...ут одну бабу. Им хорошо, а бабе вряд ли. (хотя смотря какая баба)