Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать лишнее с попы и бедер?

Мастер (1611), закрыт 11 лет назад
и почему лишнее появляется только там?
Лучший ответ
Исключить сладкое и мучное, заниматься аэробикой (хотя бы 2 раза в неделю час без перерыва) , ходить в сауну. Про приседания не слушай - от них попа наоборот растет.
Остальные ответы
на попе лишнего не бывает!! ! вот на бёдрах.. . на диету и на упражнения...
у женщин лишнии кг. отлаживается на бедрах, а у мужчин на животе. убрать спортом и диетой
следить за питанием: поменьше жиров и углеводов, побольше растительного белка. Выполнять каждый день примитивные приседания. Могу еще посоветовать кпем "AVON". Скульптор тела называется
Это от мучного. Совет - меньше есть чипсов и булочек
По вопросам причин и профилактики целлюлита я в своем блоге выделил целый раздел и в фотоальбоме приемы устранения, думаю после прочтения сделаешь выводы, научишь бойфренда делать приемы и получишь максимум пользы, а ему приятные воспоминания после контакта с твоей попой...