Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу выучить английский язык, но как говорится - "сила есть, воля есть, а силы воли нет". Как быть?

Профи (801), закрыт 11 лет назад
С чего начать?
Лучший ответ
СОБЕРИ СИЛЫ. КЛИКНИ ВОЛЮ. ЗАЙДИ В ИНТЕРНЕТ. СИЛУ ВОЛИ ОН СДЕЛАЕТ САМ.
КРУГЛОСУТОЧНОЕ ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ:
ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ. НИКАКОГО ПРЕССИНГА СО СТОРОНЫ. УЧУСЬ САМ. СОВЕТУЮ ДРУГИМ .ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ СО ЗВУКОВ И СОПРОВОЖДАЕТСЯ КАРТИНКАМИ. АМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА НА ГОД И ДАЛЕЕ. Лёгкий и быстрый ГОВОРЯЩИЙ английский и другие языки. Все уровни - от детей до "крутых" бизнесменов! ДВАДЦАТЬ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ БЕСПЛАТНЫХ УРОКОВ. Войди с YAHOO на сайты : [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
БЕСПЛАТНАЯ консультация: E-mail:leonard38@mail.ru
Остальные ответы
Запишись на курсы и заплпти хорошие деньги за них. Стимулирует...
платить за это деньги... если жалко выкидывать на ветер, будешь учить, да еще можна найти курсы интересные, чтоб нравилось ходить и учить
Смотри фильмы на английском. Увлекательно и поучительно!
Поезжай заграницу один. И возьми с с обой словарь. Захочешь общаться - заговоришь на англ.
Ждать мощную мотивацию иль пенеделя волшебного! самое главное - ничего не делать! Пальцем не шевелить, а то вдруг спугнешь! ;)