Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает аллергия на морских свинок?

Профи (767), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да - довольно часто! Ситуация такова, что при неправильном уходе, и шерсть и запах и остатки кожи - будут раздражать слизистую. Правда только у людей, которые предрасположены к аллергии. Конкретно специфической аллергии практически не бывает
Остальные ответы
Привет! Бывает конечно на шерсть и специфический запах.
У морских котов- да, почти всегда бывает!
даже на людей бывает, а уж на свинок и подавно...
Да бывает, и очень сильная. При алергии чешутся или чихают. Поэтому держите их не в спальне, а то замучаетесь.
Источник: опыт
Да бывает ! она может быть на всё!! на их шерсть,корм чашуйки кожи....их....мочу там всякую....и т.д т.п
И на морских котиков тоже!
может быть на все что угодно