Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

еда помогает при депрессии?

Мастер (1383), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
еда помогает на очень короткий срок, проверяла на себе, потом настигает с новой силой, т. к. к просто грусти добавляется расстройство от лишних кг :0) Лучше заняться какой-нибудь активностью - съездить на прогулку по зимнему парку, прыгнуть с парашютом (правда, это для экстрималов, но о депрессии как-то сразу забываешь :-))), на крайняк можно записаться на занятия танцами или покататься на коньках, тем более, что сезон уже открыт!
Остальные ответы
ага, депрессию снимает и сантиметры в талии прибавляет.
помогать то помогает, но потом лишние килограммы не знаешь как убрать)) )
так что лучше много не есть во время депресняка)))
Ага, некоторым людям да!
я в такой ситуации только шоколад есть могу а больше вообще ни чего ни ем, не лезет.
кратковременно
но после наступает новая депрессия по поводу лишних килограмчиков