Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встречаюсь с парнем уже 4 месяца, а его девушка все отвалить не может

Мастер (1786), закрыт 11 лет назад
То забери из санатория, то помоги вещи с дачи забрать, то встреть с поезда ночью...Что бы такое придумать, чтоб она его телефончик забыла? Гадостей правда делать не хочеться
Дополнен 11 лет назад
Да я ее знаю, мы раньше общались, но видеть ее что-то совсем не хочется .
Дополнен 11 лет назад
Да, спасибо всем.
Действительно следует прояснить этот вопрос, вот сегодня же этим и займусь.
Лучший ответ
А старайся вместе с ним ходить на их встречи, ей надоест!
Остальные ответы
патаму што на 10 девчонок.. .
короче нехватает нас всем: ) ну вот она и борется
А ты ее ЗАвали.. . вот и отвалит.. . навсегда....
a ti parnu svomy ob etom skaji...4e za nafig?on s kem? stoboy ili s ney?pyst otvalit...s ney pogovori,bez gadostey po normalnomy...
тяжёлый случай, без гадостей никак не обойтись)
сменить номер телефончика - это самый оптимальный вариант.
я так делала когда с мужем познокомилась
твой парень тобой крутит
чем выше спрос - тем больше цена, т. е. если она отвалит, ты останешься единственной, что для него не очень выгодно ...подумай, если бы он хотел, чтобы она отвалила - ее давно бы уже не было ...разумный человек всегда сможет, если он того хочет, объяснить другому понятно и доступно, чтобы он (этот другой) не лез в его личную жизнь.
Ну ничегосебе! И ты это терпишь? да как он вообще может так делать? Что он не мужик что ли? Пусть уж определится!
Что -то я не поняла кто спрашивает совет может ты не девушка. И читать твое имя надо по другому. Научись сначала любить себя и свое имя! Ты же девушка наверно!