Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто пойдёт на "парфюмера"Зюскинда?

Гуру (4173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НА ПРЕМЬЕРУ! жду недождусь) Вы видели рекламу, состоящую из одного только эпизода этого фильма? офигенная.. . ничего более интригующего я раньше не видела) даж книжку решила прочесть) кста. . по книжке эта рыжеволосая девушка не визжит перед тем, как он ее душит) ) вобщем масса восторгов и уверена их будет еще больше после просмотра)
Остальные ответы
Я боюсь,не люблю такие фильмы, тяжёлые.Но пойду.Это надо увидеть.
Я!!!
читала книгу, терь очень интересно как это можно было экранизировать????
а еще там же играет Дастин Хофман!
я,полюбому посмотрю!
Я пойду конечно, уверенна на все 100%.