Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

здесь кто-нибудь умеет полльзоваться forex?

Мастер (1204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чуть-чуть занимался...
Остальные ответы
Что значит умеет? Уметь это очень мало, несколько кнопочок нажать купить/продать, графики еще построить. Конечно базовое обучение нужно пройти, но без практики здесь никуда. Я занимаюсь уже достаточно давно.
Могу дать бесплатный совет НЕ ЛЕЗЬ! проиграеш! НЕ повериш напишиш кокда проиграеш!
Это не лохотрон ,но выиграть также сложно как например в шахматы у Каспарова!
Форексники умеют пользоваться деньгами чайников, читай:
http://www.finam.ru/analysis/newsitem1C8C6/default.asp