Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из всех 1769508 участников проекта обожает кто-нибудь Морриконе?

Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если никого не окажется, это позор.
Лучший ответ
Мне очень нравится Эннио Морриконе! Особенно музыка к кинофильму "Профессионал" (в главной роли Жан-Поль Бельмондо) , а "Утро пастуха"?, и, вообще, он написал столько хорошей музыки, только слушай. По-больше нам ТАКИХ ГЕНИАЛЬНЫХ композиторов!!!
Остальные ответы
Ну, я не обожаю, но мне нравится...
genial'nyi kompozitor,iz nashix tkaje ser'ezno podxodit k napoisaniyu muzyki k fil'mam Eduard Artem'ev!!!!