Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же за уроды иногда в метро попадаются.. сегодня какой то мужик мне на ногу наступил.. теперь замшевые сапоги на

Мудрец (11581), закрыт 11 лет назад
выброс.... ЧЕРТ,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
А я тебе говорил не покупай такие сапоги...
Остальные ответы
Да? А моя подруга совсем замучилась на этом метро ездить. Задолбали эти националисты.)
это как же надо наступить чтобы сапоги на выброс. Действительно уроды!
а вообще попробуй подержать их над паром и попшикай специальным спреем - внешний вид точно улучшится
PS а лучше ездить на авто
А ты бахилы одевай ...