Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я учусь в восьмом классе, но учеба,это понятное дело,не в радость

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
. и каждый раз чтобы идти в школу я представляю себе ,нет,даже придумываю себе что то хорошее, что может случиться в школе, с радость иду тока тада,када шмотки новые в школу купили... никак не могу себя заставить полюбить учиться..как мне это сделать? помогите
Лучший ответ
А ты представь, что тебе не в школу нужно идти, дурака валять, а пойти на завод, в ночную смену и отпахать там 12 часов!! ! У тебя сразу появится желание учиться!!!
Остальные ответы
Потом жалеть будешь 100 %
Я в ЭТОМ уверен....
может тебе в лом вставать рано?
просто в школе нужно весело проводить время например на переменах и ко всему относиться с легкостью, с учителями общаться лучше! как бы на расстоянии, но шутить например с ними!
Дотерпи до выпускнова.. . тогда весь этот ужас закончится.. .
П. С. тоже ненавидел школу
есть оч хороший анекдот.
приходит вовочка в папе на работу а папа ему говорит
- Сынок хочешь, кубинскую сигару?
- Ну ни фига себе!!!! канешна!
- возьми вот там в ящике, а хочешь хенеси ХО ?
- Пап, ну нифига себе канешна!!! !
- а с моей секретаршей, победительницей конкурса красоты нехочешь пообниматься?
- Пап ну офигеть!!!! я тоже так хочу!!!! у тебя все есть!!! !
- Так вот, сын, если хочешь что-б ты мог иметь все это и предлогать. учись!!!!