Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы боитесь спать с открытой форточкой после просмотра фильмов ужасов или про пришельцев? Я - ужасно!

Гуру (3319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
spi so mnoi...na figa te kakaya ta tam fortochka)))
Остальные ответы
А спать на кровати под которой ОНО?!!!: -))
Боюсь.. . с открытой...
Ага. Еще боюсь когда рука или нога из под одеяла вылезает или с кровати свешивается.. . У меня паника начинается, что кто-то меня схватит из-под кровати....
Всмысле, вы думаете что форточка вас защитит максимум к вам не заберутся всякого- рода насекомы е или может быть кошки, но совет вам если вам действительно безопаснее чуствуется с закрытой форточкой, пожалста. Я вот в детстве под одеяло заползал если было страшно, а зря (надо было заботится на счет форточки)
неа, открытая форточка меня не пугает, большее боюсь, если нога свисает с кровати, жутко как то становится))
Обожаю фильмы ужасов и про всякое такое...,и ещё дорогую пугать пришельцами там , вампирами и т.д.
боюсь вообще спать...
Нет, на меня такие фильмы эмоционально не воздействуют, как ПОСТ эффект ужастиков