
Могут ли взломать почтовый ящик

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Как узнать кто его взломал
Лучший ответ
Скоро твой попробую сломать
Остальные ответы
если захотят, то смогут
Чем сложнее и длиннее пароль на почтовый ящик, тое мложнее его взломать. Если же его взломали, то простому человеку будет практически невозможно узнать кто это сделал.
Прежде всего пишем письмо администрации, предоставляющей услуги почтового ящика с подробнейшим описанием случившегося. И обязательно время последнего вашего посещения ящика и желательно IP адрес, с которого вы посещали этот ящик. Администрация (если ЗАХОЧЕТ) может просмотреть с какого IP были последние запросы и входы на ящик. По IP можно выйти на провайдера, который (ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ) может выяснить с какого IP в это время делался запрос и выйти на клиента. (Но это конфиденциальная информация и без корочек ФСБ вам ее вряд ли дадут)
Злоумышленник так же может использовать прокси сервера, что может усложнить задачу на несколько порядков, но в принципе до конца ципочки добраться можно всегда.

У простого смертного выход только один: Не допускать на свой компьютер вирусов и троянов, что бы не узнали ваш пароль, и делать пароль длинным и сложным!!!
Придерживаясь этого правила вероятность взлома вашего ящика минимальна!
подскажите пожалуйста мне пишут что мой почтовый адрес не существует в связи с чем так могут писать?