Andrew_Er
Гуру
(4000)
17 лет назад
1-вариант: силовой провод от аккумулятора к генератору лежит на массе - токи утечки
2-й вариант: стоит сабуфер - нужен более мощный генератор
3-вариант: выкипела жидкость в аккумуляторе - проверь плотность
4-вариант: очень тонко настроена сигнализация - пищик от каждой проехавшей машины (этим грешат объемные датчики) - "загруби" объемный датчик.
5-вариант: аккумулятор большей емкости, чем по паспорту - постоянный недозаряд снижает время жизни и постепенно уменьшает емкость аккумулятора
6-вариант: банальный коротыш в системе, окислившиеся контакты и т.п.
7-вариант: большое время работы на холостых (город, пробки, темное время суток) с максимальным количеством включенных потребителей - придется чем-то жертвовать или ставить более мощный генератор.