Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли идти в армию?

Профи (579), закрыт 11 лет назад
неопределился, но осенью могут забрать!
Дополнен 11 лет назад
записали пока в ПОГРАН
Лучший ответ
Зачем? Рисковать своей жизнью и здоровьем за хряков с тугими кошельками или за интересы безсовестных политиков? Если отбросить всю брехню о долге и т.п., то останется одна причина идти в армию - угроза преследования. Надо эту проблему решить, но идти добровольно - упаси тебя Бог!
Остальные ответы
иди в армию - будешь жить как в сериале "Солдаты"!
смотря куда, и в какие войска, я служил в СПЕЦНАЗЕ ВВ МВД РФ, нисколько не жалею и еще бы пошел
НЕТ! знакомый пришел - 2 раза был на грани жизни и смерти, сначала от "дедов" досталось не мало, затем в чечню забросили.. . Я как увидела его, не узнала прям. Совет от него: "Если есть возможность, ни в коем случае! "
Армия делает из мальчика мужчину. Если ты мальчик иди, если мужчина то не иди.
Это круче, чем менять Шилу на Мыло.
Плюсы и минусы с обоих сторон, но армия свое дает.