Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вставай страна огромная, вставай на смертный бой........Актуально?

Знаток (390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да ,да!!!!( что касается страны огромной ),а смертному бою предпочтут ,я думаю пивко в бане.
Остальные ответы
....По закону - не ПОЛОЖЕНО !!!Иди лучше в баню! Там тепло и пиво дают....
Я так пологаю, смертный бой с теми кто пишет этот закон, а когда у девушки, после выплат по этим законам, денег будет хватать только на пивко, то и смертный бой будет ей актуален.
"Вот уже 2000 лет Россия борется за мир во всем мире. Народы мира, когда же вы уйметесь?!"
Источник: я и КВН