Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что Вам нравится Осень?

Знаток (273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Осень - это время раздумий, это мягкий сон природы, это особенный солнечный свет и рассеянная дымка, это шурщащие листья и высокое ночное небо....осень - это грустно, но это здорово!
Остальные ответы
за опадающие листья и за их цвет
Самое лиричное время года, по-моему.
за шкафом!лето я люблю а не осень...
За тепло и цветные листья, которые можно пинать в парках, прогуливаясь вместе с любимой женщиной!
Да не нравится она мне вообще за всё!
За щемящее чувство всего проходящего, за мелкий сеющий дождик, за тёмные ночи, за особый запах прелой листвы, за золотой наряд, за ожидание первого снега.
листья желтые над городом кружаться....
так же можно встретить любовь пока не замерз....
(если конечно ж не нашли) =)))))))))))))))))))))))
За что я люблю очень....Не слишком я ее и люблю... Но это начало. Эт о солнечный свет, падающий с деревьев, погибающий мир....Вокруг - пестрота и грусть. Это карнавал природы.
Вот такие у меня ассоциации. К психиатру, точно к психиатру....
iz za toqo chto posle spring summer ...budem nadeetsa
Источник: mister_milyard@inbox.ru
За необычную палитру красок и бесчетное множество ярких листьев под ногами...
Осенью особенные ночи. Люблю вдыхать воздух уходящего лето без примеся дневных "ароматов" города, выхлопных газов. Воздух становится очень прозрачным, слышно, как ночью где-то на вокзале отправляется поезд. А еще становится прохладно, и я засыпаю на гриди любимого, который греет меня, накрывая нас с головой теплым одеялом.
Осень я люблю за её необыкновеную красоту природы, разноцветные деревь которые радут глаз! ! Ешё я люблю дождь как он стучит по крыше балкона или когда ты бежишь домой весь мокрый, за грозы за все ...
Источник: ДУша
ненавижу осень,желтые листья ,затяжные дожди.ДРР