Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так что за тайну скрывает остров в фильме"Остаться в живых"?

Мастер (1974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тайну знают только режиссеры :( даже артисты не в курсе!
Остальные ответы
Мне скоро должны дать посмотреть 3-ий сезон! Как посморю, буду знать, сообщю, сама вот вся в догадках :)
Тайну взаимоотношения людей
а кто ж его знает?!!мне знакомый сказал что они все сидят в психушке,а этот остров им всем кажется....бред такой,но интересно=)
Могу рассказать только что в первых 7 сериях 3 сезона!Из 4 похищенных Херли отпустят сразу!От Джека потребуют сделать операцию главному другому(рак спины)!Сойер и веснушка первые 7 серий проседят в клетке и будут работать на каменоломне!Окажется что другие живу рядом на маленьком острове который почему то не кто не замечает(“бежать некуда сойер”)Окажется что другие живут в обычных домах с телевизором и микроволновкой!Сун убьет одну из других!Как посмотрю дальше расскажу если захочешь!Короче другие имеют связь с цивилизацией!