Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно скачать Windows Vista

Гуру (2553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На официальном сайте Microsoft или TheVista.ru
И лучше пока не ставь. Я попробовал - очень не доволен! (с точки зрения безопасности - вроде нормально, а графика и возможности @@@@@)
Остальные ответы
СЫРАЯ ВИНДА!!!! Рано её пока использовать!
лудше её пока не ставь
Корпорация Microsoft сделала заявление о том, что ОС Windows Vista будет доступна для широкого круга пользователей в качестве отдельного продукта или предустановленной версии при покупке нового компьютера, начиная с 30 января 2007.
Windows Vista для бизнес-пользователей будет выпущена в конце ноября 2006 года.

Это с http://www.microsoft.com/rus/windowsvista/. Лучше подожди до ее официального релиза + еще полгодика - а то получишь полный бугет лагов и глюков системы. Она должна сначала пройти тест в массах, а уж потом ей можно будет "наслаждаться"...
А вообще переходи на Linux)