Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что модно этой зимой?

Гуру (4330), закрыт 11 лет назад
??
Дополнен 11 лет назад
tolik komogorov боюсь замерзну, если зима будет как предидущая))))
Лучший ответ
Снег (если он будет)
Остальные ответы
Сапоги которые все в мехе!
Привет!! ! ответ: ганять голой по улицам :))))
Хе-хе!! !
- это всегда модно!
не гонисьзамодой.Подумай о здоровье
шарфикьи в полочку, шапки такие, немного висящие сзади... Но это понятие растяжимое... У готов гриндерсы и черные шарфы, а также пальто красного цвета... У гламурок, любительниц адидаса и пумы какие нибудь сумки розовые, и курточки короткие... У племени из Африки как всегда...А фрики всегда : куртка, Поверх нее 100 бус круглых, шарф и шапка одно целое, платье в рюшку выглядывает, поверх сапог, висят куски целлофана, шкура лисы вокруг шеи, сумка в виде детской игрушки, протыканной былувками..
Быть фриком модно!!!!и Необычным тоже! :)))))
Мода на дизайнерские валенки, в этом году будет ещё прогрессивнее! Заказывайте - покупайте. И холода Вам будут не почём и РашнТрадишн! Свой стиль и модные коллекции именно в Вашем духе. Из войлока - можно сделать много чего (одежду, шапки, варяжки) .
Обращайтесь, смотрите, например у нас: Fastory.ru