Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает о искуственном оплодотворении

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я не знаю, но вот они знают, и знают скорее всего лучше всех: 117997, г. Москва, ГСП-7, ул. Академика Опарина, д. 4, НЦ АГиП РАМН (Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии Рос. Академии медицинских наук) Телефоны: 433-2772, 438-3683
Их сайт: http://www.ncagip.pregnancy.ru/
В том числе у них есть направление деятельности - Экстракорпоральное оплодотворение
К специалистам надо обращаться, а не к нам.
Удачи!
Остальные ответы
Все просто с искуственным, а с натуральным ещё и приятно...
я знаю много (к счастью не на собственном опыте, а больше для общего развития ;)) об искусственном оплодотворении - друг детства гинеколог и как раз занимается ЭКО в клинике акушерства и гинекологии им.Сеченова
Я знаю,я с этим работаю.Не такое уж оно и искусственное!
В клинике ОАО "Медицина" есть отличное отделение искусственного оплодотворения, очень много людей туда обращается и часто помогает. Тел. справочной 995-00-33. Стоимость одной попытки около 60 тыс.руб.