Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет завтра?

Знаток (273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
завтра будет опять Ответы@mail.ru
Остальные ответы
суббота. неуспел блин . выходной значит.
будет очередной день.а может конец света.
А будет оно вообще??? )))) Шучу
9 сентября - Международный день красоты!)
Завтра будет завтра
День рождения! но не мой, а вообще ...это очень сложный вопрос, я не знаю ответа
как только завтра наступит сразу будет сегодня и завтрашнее завтра тоже станет сегодня
zavtra budet 9 sentyabrya yesli ne schitat chto mojno prospat i prosnutsa 10-oqo
Источник: mister_milyard@inbox.ru
завтра... дождик... после падений и опасных ситуаций в аэропорте лететь больше никуда не хочется... дождь, еще зеленые деревья и мокрый асфальт...