Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну когда уже закончится Дом 2?

Знаток (287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаешь,думаю,НИ КА ДА!Они ещё раз 15 женятся,разведутся,детеё наплодят,и умрут в один день от оргазма.ВСЕ!!!Правда,чет так через60...:)
Остальные ответы
мы этого не застанем то есть не при нашей жизни
он приносит мне в месяц 15 кусков... скажи зачем??
А что уже Дом 3 хочешь посмотреть? По моему, никогда. Вот всяком случае к финалу там дело не движется.
Когда участники выйдут на пенсию. А кому он мешает?
каждый день, засыпая, надеюсь что завтра))
Когда его участники запарятся наконец тексты сценария заучивать или сами сойдут с ума от выяснения отношений.
А зачем! ё Как говорится - пипл хавает!
Хотя, грустно за него, за пипла, который хавает.
У тебя есть шанс к нему не принадлежать.
Может, когда-нибудь и кончится.. . Но тогда начнётся Дом-3.
ха, я тебя утешу: потом будут дом3,4,5,6,7,8 и т.д., ну как ощущения?
чувствую, что никогда.. . если учесть, что больше ТНТ показывать нечего.. . весь эфир -- Дом 2, а в промежутках несколько других передач!!!! чтоб отдохнули чуток.. . ужас...
Такое впечатление ,что никогда... Очень жаль, ничего более глупого я еще не видела.
А кто-нибудь хоть помнит в чем был смысл этого шоу? Зачем его запускали?