Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать размер пальца девушки, не спрашивая у неё?

Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Хочу на день рождения сделать ей сюрприз, подаоить колечко. Но не знаю какого размера. У её подруг тоже спрашивать не хочу - растрыньдят.
Лучший ответ
Спать ее уложи и веревочкой померь. А потом в магазине продавца попроси по веревочке выбрать
Остальные ответы
В тихорца возьми её кольцо! и подбери в магазине по нему! Или попроси: мол на память о тебе повешу на шею! Но тогда придётся носить!)))
можно выкрасть у нее какоенибудь кольцо.. . если таковое есть и по нему купить
Отрубить и померить)) )

Гаичным ключом прикинуть на глаз))))
Покупай 17-18(это если конечно она у тебя не лилипутка) надеюсь что на один из четырех пальцев будет как раз!
спроси у ее подруги и уменьши полученное число на размерчик (можно на два)
Здесь нет ни чего сложного.)))Перед тем как идти покупать внимаильно посмотри на руку.И придя в магазин продавец может у тебя спросить меньше чем моя или больше!