Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нормальные парни вы где???

Полина Профи (892), закрыт 14 лет назад
Где все нормальные парни (желательно питерские)...так хочется с кем-нибудь познакомиться!!!
Лучший ответ
riyand Профи (598) 14 лет назад
Нормальные здесь не сидят, а занимаются своими девушками :-) Пойди в библиотеку!
Остальные ответы
Валера Иванько Гуру (3037) 14 лет назад
Я из Питера!И я нормальный!;-)
Данила Мастер (1055) 14 лет назад
Ээээээ....Я тут =)
Источник: Питер
sergey nikashov Знаток (414) 14 лет назад
Там же где и нормальные девушки
Катюшка Мастер (2009) 14 лет назад
Нормальные не сидят в инете :)))