Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Позвонить бывшему молодому человеку, просто поболтать?За и ПРОТИВ?

Гуру (2605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НЕХЕР!!!!
отвали от человека!
Остальные ответы
все зависит от отношений... некоторые позволяют, некоторые нет)
А почему бы и нет! Главное чтобы после разговора никому хуже не стало! 8))
Я вечно страдаю от этого, что сама первая начинаю перезванивать, я считаю, что не надо, пусть инициатива исходит от него первого.
Для чего?
Узнать как у него дела?
Что он ффсе еще по тебе скучает?
не стОит!
Даж если оччень хочется))) ) Что было то было
Однозначно ЗА, если у вас такие же хорошие отношения, как у меня с бывшим. Когда разговариваю с ним отдыхаю и душой, и сердцем, да еще он и посоветовать может
нет не стоит.. он те не нужен
Думаю не надо!Он себе накрутит, что ты его еще любишь, хочешь опять чего то заново....
Оно те надо?
смотря как вы расстались, я бы не стала
Если ему это нужно, то он сам позвонит, а если нет, то лучше тебе не возвращаться к прошлому
сама бросила - так тебе и надо
Куда же делись слёзы из твоих глаз
Где растворились слова из недосказанных фраз
Огонёк погас...Кто мы теперь, друзья?
Неужели я сейчас потеряю тебя?!
Того что вчера хватало завтра покажется мало
Я в чудеса не верю, их со мной не бывало
Никогда мы не станем друзьями
После того что было между нами, видит Бог, лучше врагами
А я думаю если просто позвонить,то можно!
ни за что не поверю, что ты хочешь это сделать ПРОСТО!!, а посему не стоит, я думаю тебя бы не устроил ответ типа: все замечательно спасибо, тебе хочется услышать, нечто другое, возможно ты хочешь его вернуть...
против!!! Пусть он звонит.
думаю не стоит зачем ворошить прошлое....лучше займись настоящим...
Наверное здесь пресутствует любовь.Так как если человек безразличен,то звонить не будешь,а если нет,то...
Позвони,поговори,легче станет.Ведь что ни делается,то к лучшему.Удачи.