Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто вы совершаете глупости?

Мастер (2316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если не совершать глупости, будет скучно жить. Главное не совершать ошибок
Остальные ответы
O4en' 4asto, ved' sovershit' glupost' namnogo leg4e, 4em 4to-to umnoe
Важно, не как часто, а какие!
Вот, милые глупости я совершаю каждый день! А больших - практически никогда.
Вообще не могу сказать,что очень часто,но однажды совершила такую глупость,что теперь буду жалеть всю жизнь.
Постоянно! и потом всегда думаю чтобы было* если бы я поступила иначе... Грустно, правда?
они как то сами совершаются и даже не спрашивают нужны они или нет
вроде не совершаешь.
А посмотришь с другого ракруса_вышло как всегда очередная глупость
Думаю о глупостях часто! Совершаю немного реже!
Источник: Жизненный опыт.
Бывают минуты, когда невозможно удержаться и не начать делать глупости.Это называется энтузиазмом.
А! здесь, я что делаю? Думаешь умными делами занимаюсь? Вот сижу и разминаю ГЛУПОСТЬ, чтобы Вам всем веселее было. ГЛУПОСТЬ черта врождённая или приобретаемая многолетний практикой. Она как вирус, пришла раз и поселилось на вечно. Ей делать нечего, вот она у живёт где хочет и с кем хочет.
Каждый раз, как влюбляюсь. И чем сильнее, тем больше глупостей совершаю. В прогрессии.
А из меня глупость просто прёт. Иногда мне стрёмно становится, но я даже не борюсь с этим,
так как знаю, что бессмысленно.
И к тому же я заучил одни приём - он всегда срабатывает:-)
А точнее не приём, а комплексный метод. Но это - отдельный разговор...