Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отпуск в октябре.. . куда пойти куда податься?

Знаток (354), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это зависит от того,что ты хочешь.море.горы.лыжи.музеи.ну как тебе советовать?конкретизируй вопрос.какой отдых ты предпочитаешь?
Остальные ответы
ishi jenu
Источник: mister_milyard@inbox.ru
Куда хочешь.
Вообще осенью отпуск брать отлично.
Все на работу под дождём, а ты можешь дома сидеть
в октябре лучше всего в Турции или на Кипре
Главное обратится к ХОРОШЕМУ ТУРАГЕНТУ и он подберет отдых под Ващи желания и возможности! Цены у оператора и агента ОДИНАКОВЫЕ! Но агент может предоставить СКИДУ за счёт совей комиссии! Рекомендую - "Арт Клуб": быстро, вежливо, недорого. Да и плохого они мне еще никогда не советовали. . Есть такая туристическая фирма в Москве (3 шага от спорткомплекса "Олимпийский")"Арт Клуб". Занимаются всем, что относится к перемещению между странами и континентами: загранпаспорта, визы (работают и с регионами) , туры для отдыха, на выставки (сейчас, модно в Китай ездить) , симпозиумы, конференции (Давос, например) . Через них прошло много известных артистов-писателей-политиков. Их сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. тел. 508 19 76, 508 19 64 А в сентябре их клиенты могут выиграть крутой наладонник!