Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня NOKIA 3310, на что посоветуете сменить?

Знаток (273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня тоже 3310, Менять не собираюсь, связь супер.
Чем проще вещь тем надежнее.
И опять-же романтика.
Остальные ответы
не надо менять.крутой телефон,жалею,что у меня сломался.
На Nokia 6233 - телефон супер, говорю как профи
...на телефонный аппарат VEF ТА-64 (с вертушечкой такой :))
смени на ментовский мотюгальник
полюбе на SE, нокия дрова
Источник: disabled@list.ru
Поменяй его на ТАИ-43 или ТА-57....
Новый NOKIA E-50.Отличный смартфон на Symbian.Тонкий,удобный,большой экран и.д.

Nokia 1100 Nokia 2100 Nokia 1110 ostalniye pomoymu dorogavati !
Если нужен просто телефон для звонков и смс -- менять не надо, 3310 редкой живучести телефон. Если нужен телефон+кпк+мп3+фото+...тогда на смарт. Выбор смарта -- отдельная больная тема
Источник: Личный опыт
Сони Ериксон k750 w800 отличные телефоны
Не меняй,через лет 25 выберешь любой на обмен.
На револьвер с одним патроном
Sony Ericson K800i-не пожалееш!
На 6021 не пожалеешь .
У меня такая .