Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто одобряет действия гринпис?

Мастер (2359), закрыт 11 лет назад
жалко норочек.....по любому жалко
Лучший ответ
Ну надо же людям чем-то заниматься... Хорошо хоть действуют более менее прилично.
Остальные ответы
выживает сильнейший
Это организация у которой, вот такой бизнес - за норочек! Но если не выращивать их в питомнике, то больше места на земле для них нет (
Если ты про норковые шубки, то не волнуйся, в дикой природе их не убывает (норок), для шуб их выращивают в зверосовхозах! Норка (особенно американская) не исчезающий вид!!!
ну, я... и что из этого?
Я... я сама Green peas! всех всегда жалко!
Гринпис-это коммерческий проект.Лоббируют одни компании и государства(точнее-одно,самое богатое) и выступают против заказанных.Сама экология и природа их мало интересует