Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Арийцы-немцы..- НАЦИЯ. Евреи- НАЦИЯ. Славяне- НАЦИЯ. Японцы- НАЦИЯ,китайцы-НАЦИЯ и т.д.... А ХТО такие американцы?

Знаток (382), закрыт 11 лет назад
Географическое понятие? :-))))
Лучший ответ
Можно ДОЛГО словоблудить,играя словами и определениями и на этом фоне добраться и ДО ГЕНЕТИКИ (это к Рагнару) и приводить частные УГОЛОВНЫЕ примеры,пытаясь намекнуть из-за океана на НАЦИЗМ в России (это - к КК ), но я - заявляю,что АМЕРИКАНЦЫ - как НАЦИЯ тоже БЫЛА и ,еще НЕМНОГО ,ЕСТЬ!
ЭТО- коренные жители Америки- ИНДЕЙЦЫ,которые подверглись жесточайшему ГЕНОЦИДУ со стороны выходцев из Европы.
Теперь потомки этих эмигрантов из Европы учат нас демократии...:-) и гуманизЬму...:-))))
Источник: ...а зори в России - тихие...
Остальные ответы
сброд, а мнят то себя кем!
неудачники,которым не нашлось места среди своих
Нация эмигрантов.
В принципе Американцы-с и Москвичи-с стоят на духовном уровне где-то близко.
Но как и везде есть исключения
Обитатели Северной Америки....логично?
Американцы - это ассорти
Это сбродсо всего света, дорвавшийся до свободы...
Is it so important to have nationality if nowadays no one respects it, when RUSSIAN young men kill African people Chinise people and people from Georgia and other countries just because those people (who look different) are not RUSSIAN and they should not live in RUSSIA. So is this so really important when it is sometimes such a shame to be called RUSSIAN in front of people from those countries whose close relatives were killed by RUSSIAN people. So who cares about nationality anymore?
Америкосы....и всякие там негритосы
я не очень люблю американцев, но тем не менее не надо ставить один народ ниже другого ( америку) , ведь этим вы сами делаете то, за что так не любите эту страну. У них тоже есть и писатели и художники и выдающиеся люди, конечно их меньше чем в друших странах, но ведь не станете вы обвинять пятилетнего ребенка что он меньше разбирается в чем то или менее культурен, чем пятнадцатилетний подросток?
Конгломерат - все из всего.
Нация подразумевает прежде всего культуру или исторические традиции сложившиеся на территории населяющих ее народов народностей или несколько национальностей . Есть нации с более древними традициями, а американская нация молодая, но уже тоже вполне сложившаяся. Россию населяют много национальностей но мы все русская Нация. Также и там. Просто Европа и Азия имеют древние корни, а Америку открыли не так давно.
Коктейль из разных наций
Это отбросы, со всего мира. Америка - это выгребная яма, куда по канализации стекает всё дерьмо. Даже если нормальный человек попадает в Америку, что крайне редко, то он либо не может там долго находиться, либо сам превращается в дерьмо.
Во-первых:
Славяне - не НАЦИЯ, а сообщество однородных НАЦИЙ. Нация ("народ" по-русски) - поляки, словаки, украинцы, русские...
Китайцы - также. Там тоже значительный конгломерат однородных наций. Причём даже с разными устоями (уйгуры - мусульмане, к примеру).
Американцы - СООБЩЕСТВО РАЗНОРОДНЫХ наций. Вот их коренное отличие от остальных. Сообщество вынужденное и искуственное.