Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой фирменный вопрос:)) Нажмите для того, чтобы прочитать!

Мастер (1680), закрыт 11 лет назад
Вы выпрыгиваете с парашютом, и после выдёргивания кольца основного, а затем и аварийного парашюта, до вас доходит, что парашютов в рюкзаке нет!!!!! До поцелуя с землёй 2 минуты... Ваши действия?
Дополнен 11 лет назад
Фирменный ответ: Проснуться!
Лучший ответ
Все-то тебе неймется с этими фирменными вопросами!) Экстрим это точно твое
Остальные ответы
Смотрю, это ты из собственного опыта...
позвоню подруге скажу что неприду седня
Ого! НЕ дай Бог! Сколько раз я летела с парашютом, сом ной такого не было, как видете)
буду наслаждать новыми ощущениями до конца.
закрою глаза и завизжю(жу ?)
Раслаблюсь и буду парить, как птица. Проживу последние минуты достойно и свободно!
обрадуюсь что на днюхе торт есть не придётся))
проверю хоть памперс то я надела?
насладюсь полётчиком!
буду настлаждаться последними минутами моей жизни))
а какой фирменный ответ???
Можно за эти 2 минуты попробовать научиться летать!
Спою песенку "я свободеееен словно птица в небесаааааахх"
позвоню маме скажу что переезжаю на таити,
девушке что останемся друзьями,
разденусь и помастурбирую.
ну и помолюсь конечно за грехи.вот.