Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто когда-нибудь прыгал от счастья до потолка?

Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если таблетка нормальная то да
Остальные ответы
ага.. и стукался об него головой
ДА,,,,ДА,,,,ДА,,,,))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А после соседи снизу долбили....
А все равно..класс....
было. лоб себе разбил..
да, похоже все тут только тем и занимаются....
все башкой битые....
Я....С того сомента, когда нашла свою любовь!
Я просто порхаю! Стала ангелом хранителем!
На футболе была(матч между лагерями),когда мой мальчик забил гол прыгала оч высоко,только потолка там не было
У меня это впереди!
Сегодня :))и даже плакала от счатья!!!
как не старалась, не допрыгиваю))