Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если мой друг тормоз, что ему поможет?

Знаток (323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если ты действительно жаждешь помочь своему другу, то лучше всего найти сферу его интересов и начать развивать их. Например электроника, компьюютеры, возможно механические устройства, может математика, а еще лучше экономика и изучение бизнеса. Собери круг интересов, и увлеки за собой. Ничто так не интересно как заработать денег на своих идеях, построить свой бизнес и реализовать что то важное в жизни. Остальное все прибудет! Удачи!
Остальные ответы
тормозная жидкость....а может он просто медленный газ?
А он просит помощи?
Возможно вы просто дополняете друг друга. Где бы ты сейчас был без тормоза?
ему уже и так хорошо)))))
Наверное, вы сами и поможете. Хотя, "тормоз" - понятие растяжимое :) В чем же проявляется его "тормознутость"?
если это вопрос из категории наука и техника - то тормозная жидкость и песок, чтобы увеличить силу трения при сцеплении
Новые колодки и тросик на ручнике подтянуть не помешает...
активная и жизнерадостная Девушка! За ней он просто обязан будет успевать,помоги ему в поиске-и результаты не заставят себя ждать;)
перепрошей бивис, добавь оперативы, разгони камень, установи фри бсд, отключи лишние сервисы (типа пить пиво, сидеть в сети ночью, думать о бабах). И ффсе будет Ок
какойже тебе тогда он друг рас ты так говоришь! у меня друзей, тормозов нет, так как они дрюзья, ане....как говорится скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты!..
открути ему шланг тормозной
Оттартай в автосервис !
ты проверял тормозной ричаг?
6/\uH, TaK Hu39I o gpy3b9Ix! npocTo Hety }|{u3HeHHoro onbITa!