
Где находится это «государство внутри государства»?,

Victoria Arutunova Мудрец (10668), закрыт 13 лет назад
В одной из столиц мира существует неофициальное «государство внутри государства» , которое имеет свое название, и особый полулегальный статус в стране и частичную независимость.
Жители этого «государство внутри государства» соблюдают собственные законы, независимые от законов страны. На главной улице идёт торговля лёгкими наркотиками и запрещена фотосъёмка.

Как называется это место? И в столице какой страны оно расположено?
Лучший ответ
Артём Высший разум (115090) 13 лет назад
Христиания (Свободный город Христиания, Вольный город Христиания) — частично самоуправляемое, неофициальное «государство внутри государства» , расположившееся в районе Христиансхавн Копенгагена, датской столицы. Христиания, вопреки противникам среди датских властей, имеет особый полулегальный статус в Дании и частичную независимость.



Целью Христиании провозглашается «создать самоуправляемое общество, в котором каждый индивид ответственен за благополучие всей общины. Общество должно быть экономически самодостаточным, и быть непреклонным в убеждении, что физиологическое и физическое разрушение может быть предотвращено» .



Христиания представляет собой квартал Копенгагена, в который ведут лишь два входа, на которых лежат большие камни, неоднократно устранённые правительством, но возвращаемые на место жителями Христиании.



Жители Христиании соблюдают собственные законы, независимые от законов Дании. Среди них: запреты на автомобили, воровство, тяжёлые наркотики, огнестрельное оружие и бронежилеты.
Главной улицей является Пушер-стрит (англ. Pusher Street). На ней идёт торговля лёгкими наркотиками и запрещена фотосъёмка.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Христиания
Остальные ответы
mail_py Профи (576) 13 лет назад
В африке есть такое.
alla_din Гуру (3754) 13 лет назад
Неужели ВАТИКАН так это в РИме
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
В Италии, горд Рим а государство называется Ватикан!
Туголуков ivan Мудрец (19017) 13 лет назад
в италии есть андорра, такие государства называются анклавы

Ирина МинаеваМастер (1094) 13 лет назад
Андорра, находится между Испанией и Францией. Ну уж никак не в Италии. :-)
Turobjon Профи (522) 13 лет назад
100 pudov eto Vatikan takiye nazivayutsya anklav Monako i Andorra
Victoria ArutunovaМудрец (10668) 13 лет назад
А вы вопрос невнимательно прочитали :)))