Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно варить картошку?

Знаток (480), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я варю в мундире) пока еще не прокалывается
Krezz спасибки за полный ответ)
Лучший ответ
Смотря как ты хочешь!!! В мундире или нет . Если в мундире то кладешь картошку в воду и варишь пока она протыкатся не будет легко солить бесполезно !! А если просто варить то чисти картошку и вари в подсоленной воде до оналогичной готовности = ))) приятного аппетита
Остальные ответы
в кастрюле с водой.
помыть, почистить, помыть, налить воду, поставить на плиту, когда вскипит посолить и добавить специй, когда сварится снять с плиты, слить воду, смазать маслом, посыпать зеленью
Если картофельное пюре, то надо бросать нарезанную картошку в кипящую подсоленую воду. Вода должна слегка покрывать её. И вообще, даже когда в мундире варишь, нельзя много воды наливать,она от этого теряет свои свойства(картошка,конечно).
советую в середине готовности положить или чищеный чеснок или лук, придает такой вкус и аромат оболденный и прям доваривай а потом выбрасывай.