Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

папарацци

Знаток (359), закрыт 11 лет назад
они вызывают презрение у звезд.
их работа не каждому по душе.
а что о них думаешь ты?
Лучший ответ
А кто сказал что звезды недовольны? Конечно, если те лезут без предела, то и достать могут, но в основном одни другим помагают на хлеб заработать.
Остальные ответы
у них интересная работа
Как люди зарабатывают себе на жизнь - это их личное дело и дело их моральных принципов. Мне все равно.
Источник: собственный опыт работы на Мосфильме
папарацции делают рекламу звездам, хоть звезды и недовольны.
против них ниче не имею,это их работа!