Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой максимальный вес может быть у девушки при росте 170?

Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
верхней планки нет. у меня 56 при 172
Остальные ответы
тот, при котором ей комфортно
тебя беспокоит твой вес? хочешь поговорить об этом? :)))
При котором она может чувствовать себя раскрепощенной.
ну, килограм 150 таскать сможешь, я думаю....
Chto bi tvoe paren,smog nasit tibj na rukax)))))))))
До бесконечности, главно нравиться
Максимальный 70кг,потом избыток веса, это я в таблице посмотрела:)
ограничение в весе девушка сама для себя выбирает!
Главное чтобы это не сказалось на здоровье.
ja dumaju 4to bol'we 65 nabirat' ne stoit:)
Да в принципе и до 350 кг может набрать ( на примере одной бразилийке )