Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой народный способ подходит для быстрого роста ногтей?

Профи (911), закрыт 10 лет назад
надо бы выростить нормальные ногти меньше чем за неделю сразу спасибо!
Лучший ответ
Или наростить, или купить крем Хороший, не обязательно дорогой. Просто почаще руки и ногти кремом мажь.
Остальные ответы
ванночки с морской солью, и витаминчики. Умная эмаль тоже неплохо, но за неделю не вырастишь никак длинные когтики)))) ) За месяц - реально, но не за неделю
во ФредерикеМ средство есть-супер,
Это простое и доступное средство для укрепления ногтей, но думаю, тоже не повредит, чтобы отросшие или отрастающие ногти не сломались. Просто запускаешь их в лимон как можно чаще. Суперэффект!