Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Na skol'ko vazhna dla vas devstvennost' devushki, kotoruyu deystvitel'no lubish ili ona voobshe ne vazhna

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Stoit li hranit' ee do svad'bi ili eto proshliy vek?
Лучший ответ
Если свадьба уже назначена, лучше храни. Если нет, парень может долго не выдержать. Ты готова к изменам?
Еще вопрос: ты уверена что будешь физиологически сексуально совместима со своим суженым?
Остальные ответы
esli nadeeschsja najti lübowj i bitj tolko s nim, to hrani
a esli net to i ne nado
Многие девушки потом жалеют, что хранят
Думаю, что от Вас не отвернутся, если вы не будете девственницей. Тут главное, чтоб по любви, а не по пьяни...
Вобщето не важна....но ее наличие приветствуется...
ЛИЧНО для меня девствонось- последнее дело, главное что-бы девушка шлюхой не была
Только тебе решать стоит или нет. Твоему Любимому конечно будет приятно узнать такую новость, но он сможет тебя понять если это произойдет и до него. Только прошу не первому встречному. Удачи.