
Какие у вас проблемы, фобии?

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня такая проблема - я не могу бегать во сне!!!!
что делать? ГДЕ ЛЕЧАТ ОТ ЭТОГО????
Остальные ответы
боюсь духоты, не езжу в метро
ужасно боялась высоты, переборола, потом боялась воды, вроде этим летом начала перебороть.
Западаю не на тех парней! Как пить дать, из десяти классных выберу самого сволочного и буду страдать)
любое положение неизвестности повергает меня в состояние паники... мечусь и схожу с ума
боюсь темноты и собак, зимой мне даже в 16-00 уже страшно
Боюсь выступать перед публикой,ну там доклад прочитать или реферат какой нибудь,но я с этим борюсь)
Боюсь потерять рассудок!
Нелюблю чрезмерное внимание к моей персоне !!!