Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто слухает КиШ

Профи (627), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люди! Супер ПАНК_РОК группа СУПЕР!!!!
Кстати, кто знает когда выйдет новый альбом???!
Остальные ответы
Я!!!КИШ-Единственная в России ПАНК-РОК группа,которая не ОПОПСЕЛА и стапается делать ХОРОШУЮ МУЗЫКУ!!!КИШ-СУУУУПЕЕЕЕРРРРРРРРР!!!!
когда-то слушала,вернее увлекла им младшего брата,а потом начала слушать сама.Не могу сказать что нравиться все,но кое-что нравиться очень.давно не слушала.
я слухаю! Прикольная группа!!!!
Ja slushaju not olko po nastroeniju! I ne wse pesni!
КиШ молодцы,раньше на все концерты ходила.