Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приносят ли пользу Интернет и ответы на вопросы?

Митяй Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Интернет общение как бесполезный паразит
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (568) 14 лет назад
Нет, но оптимизма и заряд бодрости придает!!!!
Вот мне в школу вставать в 6:30, а сейчас уже пол первого, а я вот тута сижу....
Остальные ответы
Маруся Гуру (3132) 14 лет назад
конечно ж да!!!!мне оч помогает =))))))))))))))))))
CBETuK Профи (968) 14 лет назад
можно много нового узнать
Анатолий Терентьев Просветленный (30330) 14 лет назад
Мне - приносят. Примерно раза два в день попадаются интересные вопросы, ответить на которые без пополнения собственных знаний невозможно. А что может быть интереснее, чем узнавать что-то новое?
ninulya72@mail.ru Ученик (188) 14 лет назад
Если ты умеешь из всего извлекать нужное тебе, рациональное зерно, то польза - несомненная.
ви-ни-пух Знаток (425) 14 лет назад
dostup k istochniku iformacie
eto vsegda plus

kto znaet tot pobedit
Софушка Мастер (1406) 14 лет назад
Ну конечно же приносят =) Ведь у тебя кроме своего мнения и своей точки зрения появляются еще и другие и ты уже сравнивая их приходишь к какому то своему решению которое полюбому будет отличаться от первоначального =) можт и не принципиально но =)
Я *ночка* Профи (706) 14 лет назад
конечно иначе зачем мы все здесь сидим?!
Пользователь удален Знаток (362) 14 лет назад
Конечно да это весело и познователно
Cameliya Sangpeng Просветленный (21612) 14 лет назад
Помогает , если пользоваться в меру и правильно.
Екатерина Мыслитель (5370) 14 лет назад
Сам то что здесь делаешь? Приносят однозначно - одни отдыхают ,прикалываются, и всегда чувствуешь,кому реально надо помочь
vcr Знаток (268) 14 лет назад
Развлекают однозначно!
Аня Знаток (429) 14 лет назад
В общем - да. Ответы придают уверенность или сомнения в выбранном пути. И то, и другое - необходимые атрибуты в наше время. Нет уверенности в нашем будущем...
Яна Бродневская Знаток (407) 14 лет назад
Смотря в какой рубрике сидеть.