Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Базальная температура перед месячными 37.1 это норма?

Zarema Профи (551), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Марина Нэт Мудрец (10662) 16 лет назад
Нормально, значит овуляция происходит в это время, у меня 5 дней до месячных температура 37,1-37,4... а потом становится нормой.. . будете занать ваши дни овуляции.. . удачи!! ! У кого то температура в середине цикла, у кого то в начале после месячных.... просто у каждого своя индивидуальная овуляция....
Остальные ответы
Annetka Мастер (1219) 16 лет назад
так может месячных не будет, говорят если 3-5 дней такая температура, то скоро детки будут :)
Cimeries Мастер (1962) 16 лет назад
вполне нормально. Хотя это смотря на сколько перед месячными. Во второй половине цикла БТ повышается (после овуляции) и снижается она за день до месячных. Если месячных не будет, то соответственно/, не снизится
Strekoza Гуру (3294) 16 лет назад
температура повышается выше 37 градусов после овуляции, а перед началом менструации падает. Это же является признаком возможного выкидыша: при беременности на малых сроках меряется температура и если она водруг ниже 37, то угроза прерывания беременности.